ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ



2018 год
6 апреля


окружающий мир -с.82-83, 🔺 51-53
математика  🔺 20- 30
                       
30 марта
русский язык  - -упражнение 160
математика   🔺 18

5 апреля
русский язык  - -упражнение 167

математика  с.59 - №2,№6 ,

                 
                       литературное чтение-не задано
.

4 апреля
русский язык  - -упражнение 165,166

                       литературное чтение - с.113 ,выучить.
.

3 апреля
русский язык  - -упражнение 162

математика  с.59 - №7,№8 ,

                       литературное чтение - с.112
.
2 апреля
русский язык  - -упражнение 161

математика  с.58 - №6 ,🔺 19

окружающий мир -с.78-81, 🔺 49-50
                       литературное чтение - с.111
30 марта
русский язык  - -упражнение 160
математика   🔺 18
Окружающий мир
1.     Найди группу, в которой правильно названы основные стороны го
ризонта
         Север, запад, юго-восток
         Северо-запад, северо-восток, юго-запад
         Юг, запад, восток
2. Для чего нужен компас?
         Для того, чтобы находить дорогу
         Для того, чтобы определять стороны горизонта
         Для того, чтобы не заблудиться
3. С какой стороны чаще растут мхи и лишайники?
         На севере
         На северо-западе
         На востоке
4. В какой стране изобрели компас?
         В Индии
         В Америке
         В Китае
5. Предметы  из какого материала влияют на точность показаний компаса?
         Из дерева
Из металла
Из камня
6. Человеку какой профессии необходим компас?
         А) Лётчику     Б) Инженеру       В)  Агроному

7. На какой стороне склона снег весной тает быстрее?
             На севере
             На юге
         На западе
8. Вспомни, с какой стороны кора берёзы белее и чище.
         На севере
         На востоке
         На юге
9. Представь, что тебе надо сориентироваться по карте. Ты должен положить   компас на ровную горизонтальную поверхность и повернуть его так, чтобы он совпал с определённой буквой. С какой стороны буквой должен совпадать синий конец стрелки?

                                                     
         С                          Ю                       В
10. Ребята собрались за грибами. Чтобы попасть в лес, они должны идти на запад. Дети стали спорить, в каком направлении они должны будут возвращаться.
         Максим сказа, что на север.
         Семён сказал, что на юг.
         Даша сказала, что на восток.
Кто из детей хорошо ориентируется на местности?

29 марта

Русский язык
Дружная весна
       Пришла весна. Светит яркое солнышко. Рыхлый снег остался в тени леса. На лесных озёрах треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. По дорогам журчат шумные ручьи. Кругом лужи. Весело кричат воробьи. Летят домой птицы. Все рады весне.
1.    Выделить главные члены предложения.
2.    Находим прилагательные, задаем вопросы:
 солнышко (какое?) – яркое - ед. ч.
снег (какой?) – рыхлый- ед. ч
вода (какая ?) – мутная – ед. ч.
Ручьи (какие?) шумные – мн. ч.
Вывод : прилагательные  могут быть в ед. ч. и во мн. ч.

Имена прилагательные в единственном числе  обозначают признак одного предмета и могут отвечать на любой из вопросов:  какой? какая? какое?
Имена прилагательные во множественном числе обозначают признак нескольких предметов и отвечают на вопрос какие?
Д.З. –упражнение 159
Математика
Задача
Дети посадили 3 ряда роз по 8 кустов в каждом и 5 рядов по 4 кустика  в каждом. Сколько всего кустов роз посадили дети?


3 ряда - по 8 к.          ? к.
5 рядов - по 4 к.


Краткую запись можно оформить в виде таблице
В 1(одном ) ряду
Кол-во рядов
Всего кустиков
8 к.
3 р.
                 
                  ? к.
4 к.
5р.

1.    8 х 3 = 24 (к.) – столько кустиков в 3 рядах
2.    4 х 5 = 20 (к.) – столько кустиков в 5 рядах
3.    24+20 = 44 (к.) - сколько всего
Одним выражением записываем так –
8 х 3+ 4 х 5 = 44
  Ответ: 44 кустика роз посадили дети.
Д.з.
Решить задачи:
1.    В наборе для уроков труда по 6 листов бумаги каждого цвета. Сколько листов бумаги в наборе, если бумага 6 цветов?
2.    Сотрудники одной фирмы отправились в театр. В трёх машинах ехало по 5 человек и 35 человек поехало на автобусе. Сколько всего человек посетило театр?
3.    В первый день привезли 8 ящиков по 10 кг яблок, а во второй день  в 2раза больше кг яблок. Сколько всего килограммов яблок привезли за два дня?

Решить уравнения :
Х+ 14 =78                 х – 19 = 53       18 + х = 96
Вычисли с проверкой: (в столбик)
47 + 25               85 – 48                100- 37
51+ 49                74 + 27                68 + 26

и с 56 №6, 🔺 17.

Литературное чтение 
Часть 1.
Прочитай текст и выполни задания 1—3.
Дождик, дождик, пуще,
Дам тебе гущи,
 Выйду на крылечко,
 Дам огуречка.
Дам и хлеба каравай —
 Сколько хочешь, поливай!
1. Запиши, как называется прочитанный текст. Для чего он использовался? Ответ: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
 2. Найди в тексте рифмующиеся слова. Выпиши их парами через чёрточку.  Ответ: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
3. В какой книге можно прочитать такой текст?
 Запиши ответ.
 Приведи ещё два-три названия произведений, которые можно прочитать в этой же книге.
Ответ: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
 Часть 2.
 Прочитай текст и выполни задания 4—10.
 Я ходил по зоосаду, устал и сел отдохнуть на лавочку. Передо мной был вольер, в котором жили два больших иссиня-чёрных  ворона — ворон и ворониха. Вдруг ворон подскочил к самой решётке, посмотрел на меня и сказал человеческим голосом: — Дай Яше горошку! Я даже сначала испугался и растерялся. — Чего, — говорю, — чего тебе надо? — Горошку! Горошку! — закричал снова ворон. — Дай Яше горошку! У меня в кармане никакого гороха не было, а было только целое пирожное, завѐрнутое в бумагу, и новенькая, блестящая копеечка. Я бросил ему сквозь прутья решётки копейку. Яша взял денежку своим толстым клювом, ускакал с ней в угол и засунул в какую-то щёлку. Я отдал ему и пирожное. Яша сначала покормил пирожным ворониху, а потом сам съел свою половину. Какая интересная и умная птица! А я-то думал, что только одни попугаи могут выговаривать человеческие слова. И там же, в зоосаде, я узнал, что можно научить говорить и сороку, и ворону, и галку, и даже маленького скворца. Говорить их учат так. Надо посадить птицу в маленькую клетку и обязательно прикрыть платком, чтобы птица не отвлекалась. А потом, не торопясь, ровным голосом повторять одну и ту же фразу — раз двадцать, а то и тридцать. После урока надо птицу угостить чем-нибудь вкусным и выпустить в большую клетку, где она всегда живёт. Вот и вся премудрость. (По Е. Чарушину)
 4. В какой книге можно прочитать такой текст? Запиши ответ. Ответ: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
 5. Составь план прочитанного текста из трѐх пунктов.
1) ___________________________________________ __________________ 2)___________________________________________________________
 3) ___________________________________________________________
6. Придумай и запиши вопрос по тексту, который поможет понять, насколько точно твои одноклассники поняли содержание прочитанного. Ответ: __________________________________________________________________ _________________________________________________________________
_ 7. Как рассказчик описывает ворона? Выпиши определения. Ответ: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
 8. Как ты понимаешь выделенное слово? Запиши ответ. Ответ: __________________________________________________________________ _________________________________________________________________
_ 9. Каким близким по значению словом можно заменить слово «премудрость»? Запиши ответ. Ответ: __________________________________________________________________ ________________________________________________________________
10. Ты бы хотел иметь домашнее животное? А может быть, у тебя уже есть питомец? Опиши его в двух-трёх предложениях. Ответ: __________________________________________________________________ ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________

28 марта

Русский язык
Как определить правильно окончание имени прилагательного?
            ( по вопросу, по роду)

М.р.    -  вопрос   какой?
Ж.р.    -  вопрос   какая ?                 
Ср.р.   -  вопрос   какое?
Например:      
 книга   (какая?)    –      интересная, познавательная, новая
 пирог  (какой?)    -       вкусный, румяный, капустный
 солнце (какое?)     -      яркое, лучистое, весеннее

Допиши окончания имён прилагательных. Укажи род.

Горяч…  песок,   топлён….  молоко,    вкусн…   каша,  свеж…. хлеб,     сладк…  арбуз,  сочн…    яблоко,      ароматн..     дыня, зрел…… земляника,  звонк… ручей.

Домашнее задание: упражнение 156



Литературное чтение
Тест
1.    Отметить произведения В. Осеевой

А)   «Хорошее»                     Б)«Анна, не грусти»
В)   «Два пирожных»              Г)«Волшебное слово»

2.В каком произведении девочку Катю увезли в больницу?
А). В. Осеева «Волшебное слово»             Б)Н. Булгаков «Анна, не грусти»
В). В. Осеева «Хорошо»

3.Почему мама наказала Бума в рассказе В. Осеевой «Почему?»
А). Бум разбил папину чашку        Б). Мальчик обманул маму
В). Бум разбил тарелку

4.В чём помогло волшебное слово Павлику?
А). Брат взял с собой кататься на лодке
Б). Павлику подарили машинку
В). Сестра дала краску

5.Какую новую записку написала Катя в рассказе Н. Булгакова «Анна, не грусти»?
А). Анна, не грусти
Б). Спасибо
В). До свидания

6. Кто подсказал Павлику волшебное слово?
А). Бабушка
Б). Маленький старичок с седой бородой
В). Мама

7.В каком рассказе Наташа путешествовала в долине реки Конго?
А). В. Осеева «Почему?»
Б). Ю. Ермолаев «Два пирожных»
В). В. Осеева «Хорошо»
8. Как звали собаку в рассказе В. Осеевой «Хорошо»
А). Шарик
Б). Дружок
В). Трезорка

9. О чём мечтал Юрик в рассказе В. Осеевой «Хорошее»?
А). Потушить пожар
Б). Спасти сестру
В).Застрелить волков

10. Сколько действующих лиц в рассказе В. Осеевой «Хорошее»?
А). Три
Б). Пять
В). Четыре

11. В каком стихотворении мальчик смог преодолеть свою обиду?
А). Э. Мошковская «Я ушёл в свою обиду»
Б). В. Лунин «Я и Вовка»
В). В. Берестов «За игрой»
Домашнее задание - с.110 ,выучить стихотворение


27 марта

русский язык  - -упражнение 154 и 155, ,правила

математика  с.57-  №3,№5,  

литературное чтение- с.109, написать 2 загадки о весне

26 марта

русский язык  - -упражнение 151

математика  с.56- №2,  № 7, 🔺 16

окружающий мир -с.74-77, 🔺 45-48
                       литературное чтение - с.104-106,ответить на                             вопросы


23 марта

русский язык  - -упражнение 147

математика  с.55- №6,  № 7, 🔺 15

окружающий мир -с.70-73, 🔺 43-45



22 марта

русский язык  - -упражнение 145,правила

математика  с.54-  №2,№3,  🔺 14

литературное чтение - с.99-103, составить план рассказа
технология и ИЗО -пластилин,картон


21 марта

русский язык  - -упражнение №143



литературное чтение - с.96-99


20 марта

русский язык  - -упражнение №141,142

математика  -  с.52 -№3,№6,№8, 

литературное чтение - с.93-95, ответить на вопросы


19 марта

русский язык  - -упражнение 137

математика  с.51-  №3,№ 7

окружающий мир -с.64-68, 🔺 42


литературное чтение - Составить 6-10 вопросов к рассказу В. Осеевой "Волшебное слово"


16 марта

русский язык  - -упражнение 134

математика  с.50 -  №4,№ 6,№7

окружающий мир -с.60-63 🔺 41

15 марта

русский язык  - -упражнение 131,правила

математика  с.48 -  №2,№5,  🔺 13

литературное чтение - с.89-91
технология и ИЗО -пластилин

14 марта

русский язык  - -упражнение 126,правила

литературное чтение - с.85-86, рисунок
13 марта

русский язык  - -упражнение 122,правила

математика  с.45 -  №35,№36
литературное чтение - задание на листах



12 марта

русский язык  - -упражнение 119

математика  с.42 -  №18,№19

окружающий мир -с.56-59, 🔺 36-37

литературное чтение - задание на листах

6 марта

русский язык  - -упражнение 109,правила

математика  с.35 -  №3,№4
литературное чтение - с.84 -№3, 5

5 марта
русский язык  - -упражнение 102

математика  с.34 -  №3,№5,№ 7

окружающий мир -с.52-55, 🔺 34-35

литературное чтение - с.79-84 -,составить план

2 марта
русский язык  - -упражнение 98

математика  с.32 -  №2,№4

окружающий мир -с.44-45, 6 марта

русский язык  - -упражнение 109,правила

математика  с.35 -  №3,№4

литературное чтение - с.84 -№3, 5 25

1 марта
русский язык  - -упражнение 94, 96
литературное чтение - с.77-78
математика  с.31 - №1, №2
28 февраля

русский язык  - -упражнение 86,
литературное чтение - с.74-76
27 февраля

русский язык  - -упражнение 90,
математика  с.29 - №3, №4

литературное чтение - с.73 -,составить рассказ по картинкам

26 февраля

русский язык  - -упражнение 83,
математика  с.26 - №33, 36, 38

литературное чтение - с.70 -№11,12  ответить на вопросы
окружающий мир -с.42-43, 🔺 23-24







15 февраля

русский язык  - упражнение 79
математика  с.18 №3,4,6🔺 с.12

литературное чтение - с.69-70



14 февраля

русский язык  - -упражнение 77,

литературное чтение - с.66-67 

13 февраля

русский язык  - как упражнение 75, но свои примеры (например люди: мальчик, шахтер, продавец и т.д. по 4 или 5 слов)
математика  с.15 №4,5,8 🔺 с.11

литературное чтение - с.60-64 ответить на вопросы,


12 февраля

русский язык  - -упражнение 70,
математика  с.14 №4,6 🔺 с.10

литературное чтение - с.59 ответить на вопросы,рисунок
окружающий мир -с.30-36, 🔺 21

9 февраля

русский язык  - написать по 7 слов с разделительным ь и 
с ь- обозначающий  мягкость согласных. 

математика  с.13 №2,3🔺 с.9
окружающий мир ,   с.26-29 🔺 с.17-20



8 февраля

русский язык  - -упражнение 67,
математика  с.10 №2,5🔺 с.8

литературное чтение - с.54-59,ответить на вопросы, составить план

7 февраля

1.литературное чтение - дописать рассказ "Затейники"
2. русский язык  - упражнение 63
6 февраля

1.литературное чтение - с.50-53, ответить на вопросы
2. математика с.9 №2,4, задание на странице внизу  с вопросом ,🔺 с.7

3. русский язык  -упражнение 56, правила

5 февраля

1.окружающий мир ,   с.22-25 🔺 с.15 - 16
2. литературное чтение - с.50-53,план составить и ответить на вопросы
3. математика с.7 №2,6, 8, 🔺 с.6






Комментариев нет:

Отправить комментарий